Ратуша. Главное здание Вашего королевства. Уровень развития здания влияет на скорость возведения новых зданий. | |
Резиденция Короля. Этот замок - столица королевства. | |
Военный штаб. Производит управления всеми военными операциями. | |
Дипломатический центр. Позволяет вступать и создавать альянсы | |
Храм. Служит для принятия одной из религий. При постройки храма принимается одна из религий (для всей империи). Храм можно строить тока в одном замке - столице. В зависимости от религии увеличиваются разные игровые характеристики. Уровень здания влияет на количество празднеств которые можно провести. А так же для принятия участия в событиях данного божества. Построив здания увеличиваться благословение одно из 3-х богов. Для того чтобы сменить религию необходимо отказаться от текущей религии, разрушить здание до 1 уровня | |
Сокровищница. Самые ценные реликвии, драгоценности заключены в Сокровищницу. Каждый 10-й уровень даёт хранить одну реликвию. | |
Казарма. Позволяет тренировать лёгких войнов. Тренирует лёгких юнитов пехотинцев. Уровень развития здания позволяет строить новые типы войск. А так же влияет на скорость тренировки этих юнитов | |
Конюшня. Позволяет тренировать кавалерию. Описание: Тренируется кавалерия. Уровень развития здания влияет на скорость обучения кавалерии, а так же на то какие юниты можно обучать. | |
Академия магов. Служит для тренировки магических юнитов. Описание: Тренирует магических юнитов. Уровень развития влияет на перечень производимых юнитов и на скорость постройки юнитов. | |
Школа магии. Школа для повышения магической атаки и защиты войнам. | |
Кузнец. Служит для увеличения брони и вооружения войск. Описание: позволяет усовершенствовать оружие и броню части юнитов (в основание которых лежит физическая атака). Уровень развития влияет на максимальный уровень усовершенствования. | |
Мастерская. Служит для тренировки высокотехнологичных юнитов. Описание: Строит юнитов технологического характера. Уровень развития влияет на перечень производимых юнитов и скорость их постройки. | |
Башня артефактов. Позволяет активировать найденные артефакты. Описание: Позволяет использовать - активировать найденные артефакты. Активированных может быть не более 5-и артефактов, хранящихся в замке - 10 артефактов. | |
Камнетёс. Увеличивает устойчивость зданий к разрушению. | |
Торговая палата. Увеличивает вместительность и скорость движения торговцев. Описание: Увеличивает размер ресурсов/юнитов перевозимых одним торговцем. Уровень развития здания влияет на вместимость торговца. 1 уровень - +5 ресурсов. 2 уровень - +10 ресурсов. 3 уровень - +15 ресурсов. 4 уровень - +20 ресурсов. 5 уровень - +25 ресурсов... 10 уровень - +50 ресурсов. | |
Рынок. Позволяет вам совершать действия купли/продажи ресурсов. Описание: Позволяет производить обмен и торговлю ресурсами с другими игрока. Уровень развития влияет на количество переносимых ресурсов. 1 уровень - 1 торговец, 2 уровень - 2 торговца... 20 уровень - 20 торговцев. 1 торговец может переносить 50, 75 или 100 ресурсов (зависит от расы игрока) | |
Экспедиция. Позволяет организовывать экспедиции для поиска артефактов. Описание: Позволяет отправлять экспедиции по поиску артефактов. Вероятность нахождения артефактов зависит от продолжительности и количества археологов в ней. Максимальное количество одновременных экспедиции - 3. | |
Караульная башня. Позволяет заблаговременно обнаружить нападение на замок Описание: Обнаруживает наступающие армии заблаговременно. | |
Дом путешественника. Позволяет основывать новые замки. Описание: Позволяет основывать новые замки (путешественник) или захватывать замки соседей (бунтарь). Необходимо развить науки до 10 10 10 10. Для основания поселения необходимо 3 путешественника. | |
Университет. Святилище науки, позволяет изучать науки. Описание: Позволяет изучать науки. Скорость изучения науки зависит от количества учёных. | |
Склад. Хранит ресурсы производимые данным замком. Развивая здания увеличиваться его вместимость. Описание: Хранит ресурсы. уровень развития влияет на вместимость. 1 уровень - 100. 2 уровень - 300. 3 уровень - 500. 4 уровень - 800. 5 уровень - 1000. 6 уровень - 1500. 7 уровень - 2000. 8 уровень - 3000. 9 уровень - 4000. 10 уровень - 5000. | |
Лагерь археологов. Жилой дом археологов. Описание: Позволяет обучать археологов. один дом вмещает 300 археологов. Строиться на землях. | |
Здесь нанимаются учёные. | |
Ферма. Добыча еды. Описание: Добывает еду. Максимальное здание. Добыча - 20 ед./час. | |
Поле. Добыча еды. Описание: Добывает еду. Среднее здание. Добыча - 10 ед./час. | |
Огород. Добыча еды. Описание: Добывает еду. Минимальное здание для добычи. Добыча - 5 ед./час. | |
Усадьба. Вмещает людей. Описание: вмещает людей. Максимальное здание. Вместимость - 75 человек. Прирост - 10 чел./час. Строиться на Коттедже. | |
Коттедж. Вмещает людей. Описание: вмещает людей. Среднее здание. Вместимость - 30 человек. Прирост - 7 чел./час. Строиться на Хибаре. | |
Хибара. В данном здание проживают ваши поданные. Описание: вмещает людей. Минимальное здание. Вместимость - 20 человек. Прирост - 5 чел./час. | |
Сталелитейный завод. Добыча железа. Описание: Добыча железа. Максимальное здание. Добыча - 20 ед./час. Строиться на Шахте. | |
Шахта. Добыча железа. Описание: Добыча железа. Среднее здание. Добыча - 10 ед./час. Строиться на Железном руднике. | |
Рудник. Добыча железа. Описание: Добыча железа. Минимальное здание. Добыча - 5 ед./час. | |
Карьер. Добыча камня. Описание: Добыча камня. Максимальное здание. Добыча - 20 ед./час. Строиться на Каменоломни. | |
Каменоломня. Добыча камня. Описание: Добыча камня. Среднее здание. Добыча - 10 ед./час. Строиться на Каменщике. | |
Каменщик. Добыча камня. Описание: Добыча камня. Минимальное здание. Добыча - 5 ед./час. Строиться на Каменщике. | |
Деревообрабатывающий завод. Добыча древесины. Описание: Добыча древесины. Максимальное здание. Добыча - 20 ед./час. Строиться на Лесопилке. | |
Лесопилка. Добыча древесины. Описание: Добыча древесины. Среднее здание. Добыча - 10 ед./час. Строиться на Хижине. | |
Дровосек. Производит дерево. Описание: Добыча древесины. Минимальное здание. Добыча - 5 ед./час. | |
Тайник. При нападение на замок сохраняет небольшую часть ресурсов. | |
Рыбацкая лодка. Производит пищу. Описание: Добыча пищи. Добыча - 7 ед./час. |